Російська мова, И. Ф. Гудзик, В. А. Корсаков, О. К., Учебник для 7 класса
Українська мова навчання
Видавництво: Освіта
Рік: 2007
ISBN: 978-966-04-0349-9
Автор(и): И. Ф. Гудзик, В. А. Корсаков, О. К.
Формат: PDF (Flash)
1.Слушаем: определяем соответствие заглавия содержанию текста. Находим в тексте признаки научного и научно-популярного стилей. Интонация и порядок слов в предложениях текста
2.Читаем, определяем своё отношение к прочитанному. Говорим: обсуждаем прочитанное. Цепная связь предложений в тексте
3.Читаем молча, определяем основные и дополнительные части содержания текста. Читаем вслух выразительно. Вводные слова (Вставні слова). Говорим: составляем устное высказывание, используя вводные слова для связи предложений
4.Слушаем: определяем авторское отношение к предмету речи, находим слова и выражения, в которых переданы авторские чувства. Говорим: обсуждаем прочитанное. Пишем, выражая своё отношение к описываемому
5.Однородные члены предложения с обобщающими словами (Однорідні члени речення з узагальнюючими словами) Читаем выразительно, представляем описанные картины
6.Читаем, дополняем диалог. Говорим: используем однородные члены предложения с обобщающими словами
7.Читаем, представляем описанное. Пишем сочинение-описание
8.Обособленные определения (Відокремлені означення).
Знаки препинания и интонация предложений с обособленными определениями. Читаем выразительно, представляем описанную картину
9.Читаем выразительно диалог в лицах. Говорим: составляем продолжение диалога. Находим обособленные члены предложения, анализируем постановку знаков препинания и интонацию предложений с обособленными членами, используем такие предложения в речи
10.Читаем выразительно. Говорим: составляем устное высказывание на основе текста. Обсуждаем особенности устного высказывания
11.Односоставные и двусоставные предложения (Двоскладні та односкладні речення). Читаем, составляем вопросы к тексту
12.Анализируем, составляем односоставные предложения, используем их в речи. Читаем, определяем авторское отношение к предмету речи. Говорим: дополняем диалог
13.Пишем изложение научно-популярного текста
14.Слова автора и прямая речь (Слова автора і пряма мова). Объясняем постановку знаков препинания при прямой речи. Говорим: проводим дискуссию на заданную тему
15.Читаем выразительно. Пишем о прочитанном тексте. Различаем предложения с прямой речью и реплики диалога
16.Читаем молча, составляем вопросы по тексту, отвечаем на них. Пишем: составляем высказывание на основе впечатлений от прочитанного
17.Тематические группы слов (Тематичні групи слів). Слушаем: определяем тему текста
18.Устойчивые сочетания слов — фразеологизмы. Пишем: составляем высказывание по предложенной ситуации
19.Обсуждаем особенности диалога. Говорим: составляем диалог по предложенной ситуации. Читаем выразительно . . .
20.Изменение имён существительных по падежам (Відмінювання іменників). Говорим: составляем высказывание по предложенной ситуации
21.Существительные, различающиеся формой падежа в русском и украинском языках. Слушаем: представляем описанные в тексте картины
22.Правописание безударных гласных в окончаниях имён существительных. Пишем: составляем высказывание на заданную тему
23.Пишем изложение с элементами сочинения. Читаем: определяем тему и подтемы текста
24.Изменение имён прилагательных по падежам. Правописание безударных гласных в окончаниях прилагательных. Говорим: составляем диалог по предложенной ситуации
25.Нн- и н в именах прилагательных. Говорим: составляем высказывание по рисунку
26.Читаем: делим текст на части. Говорим: пересказываем текст. Пишем: составляем высказывание на основе впечатлений от прочитанного текста
27.Имена числительные, обозначающие количество предметов и их порядок при счёте (Числівники, що позначають кількість предметів та їх порядок при лічбі). Буква ь в именах числительных. Говорим: составляем диалог по придуманной ситуации
28.Изменение имён числительных по падежам. Читаем: сопоставляем содержание текста и иллюстрацию к нему
29.Пишем изложение по самостоятельно составленному плану. Читаем, обсуждаем прочитанное
30.Местоимение, его значение (Займенник, його значення). Правописание местоимений. Пишем: составляем высказывание по тексту
31.Изменение местоимений по падежам. Читаем выразительно
32.Слушаем: предугадываем содержание текста. Говорим: обсуждаем характеры персонажей
33.Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам. Правописание личных окончаний глаголов. Читаем: представляем описанные в тексте картины
34.Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных в префиксах и суффиксах глаголов. Говорим: составляем высказывание на предложенную тему
35.Говорим: составляем высказывание по данному началу. Читаем, делим текст на части, озаглавливаем их
36.Безличные глаголы (Безособові дієслова). Читаем выразительно
37.Наречие, его значение (Прислівник, його значення). Мягкий знак на конце наречий. Пишем: составляем высказывание на предложенную тему
38.Буквы о и а на конце наречий. Слушаем: определяем основную мысль текста
39.Пишем: составляем высказывание по опорным словам. Читаем выразительно. Говорим: учимся точно, выразительно передавать увиденное
40.Предлог. Союз (Прийменник. Сполучник). Пишем: составляем высказывание на предложенную тему
41.Читаем в лицах, определяем основную мысль текста, анализируем поступки действующих лиц произведения. Говорим: составляем высказывание по придуманной ситуации
42.Частица. Междометие (Частка. Вигук). Говорим: анализируем поступки героев произведения
43.Говорим: составляем диалог по данному началу. Пишем: составляем рассуждение на заданную тему
44.Говорим: обсуждаем разные точки зрения на проблему. Пишем: составляем высказывание по материалам обсуждения проблемы
45.Повторяем пройденный материал
46.Повторяем пройденный материал
Материалы для проверочных уроков
1.Проверяем себя: выполняем задания по языковым темам. Слушаем незнакомый текст, отвечаем на вопросы по его содержанию
2.Проверяем себя: выполняем задания по языковым темам. Читаем молча незнакомый текст, выполняем задание на проверку понимания
3.Проверяем себя: списываем текст и проверяем написанное. Читаем, обсуждаем прочитанное
4.Проверяем себя: выполняем задания по языковым темам. Слушаем незнакомый текст, отвечаем на вопросы по его содержанию
5.Проверяем себя: выполняем задания по языковым темам. Читаем молча незнакомый текст, выполняем задание на проверку понимания
6.Проверяем себя: пишем зрительно-слуховой диктант
7.Проверяем себя: пишем изложение
Отгадки к загадкам

Реферати
  • Всі реферати
  • Архітектура
  • Астрономія, авіація
  • Аудит
  • Банківська справа
  • Безпека життєдіяльності
  • Біографія, автобіографія
  • Біологія
  • Бухгалтерський облік
  • Військова кафедра
  • Географія
  • Геологія
  • Гроші і кредит
  • Державне регулювання
  • Діловодство
  • Екологія
  • Економіка підприємства
  • Економічна теорія
  • Журналістика
  • Іноземні мови
  • Інформатика, програмування
  • Історія всесвітня
  • Історія України
  • Історія економічних вчень
  • Краєзнавство
  • Кулінарія
  • Культура
  • Література
  • Макроекономіка
  • Маркетинг
  • Математика
  • Медицина та здоров'я
  • Менеджмент
  • Міжнародні відносини
  • Мікроекономіка
  • Мовознавство
  • Педагогіка
  • Підприємництво
  • Політологія
  • Право
  • Релігієзнавство
  • Промисловість
  • Сільське господарство
  • Сочинения на русском
  • Соціологія
  • Литература на русском
  • Страхування
  • Твори
  • Фізика
  • Фізична культура
  • Філософія
  • Фінанси
  • Хімія
  • Цінні папери
  • Логіка
  • Туризм
  • Психологія
  • Статистика


    Онлайн всего: 83
    Гостей: 82
    Пользователей: 1

    Партнеры сайта